С каждым разом на протяжении цикла вы должны обнаруживать, что ваши идеи становятся все сильнее, и вы достигнете точки, когда придет время выбрать одну из идей в качестве своей концепции.
Выбор одной концепции для Вашего дизайна
Нет единого способа решить или точной науки о том, как выбрать, какую концепцию использовать из тех немногих, которые вы придумали. Это одна из причин, по которой вам платят за дизайн. Частью вашей работы дизайнера является принятие подобных решений. Не волнуйтесь, если это вас пугает. Со временем и опытом это станет проще.
поделки
Чтобы начать свой путь к опыту, вы можете задать себе вопросы о каждой из ваших возможных концепций.
Что ваши клиенты хотят донести до своих клиентов?
Отражает ли ваша концепция цель и задачи сайта?
Как потенциальная аудитория сайта, скорее всего, отреагирует на концепцию?
Заставит ли ваша концепция посетителей думать и чувствовать то, что вы хотите, чтобы они думали и чувствовали, взаимодействуя с сайтом?
Какую историю рассказывает ваша концепция?
Гармонирует ли эта история с брендом вашего клиента?
Ваша цель как дизайнера - помочь вашим клиентам достичь их целей в отношении сайта. Ваша концепция должна быть передана таким образом, чтобы сайт мог достичь своих целей и задач. Он должен рассказывать ту же историю, которую ваш клиент хочет рассказать о себе, когда общается со своими клиентами.
Подумайте еще раз о слове "игривый" и двух идеях игры детей и флирта взрослых. Это две разные концепции, связанные со словом "игривый". Одна из них, вероятно, больше подходит к посланию вашего клиента, чем другая.
Возможно, ранее в процессе работы вы решили, что концепция флирта для взрослых - лучший выбор, и с тех пор разделили концепцию на две идеи: одну более откровенно сексуальную и другую, где флирт более невинен. Точно так же, как вы пришли к флирту со взрослыми из-за играющих детей, теперь вам нужно решить, какой способ флирта более подходит для сайта.
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Какой из них вы выберете в конечном итоге, будет зависеть от целей сайта, бренда клиента и так далее. Сравнение ваших идей с этими вещами должно указать вам на одну концепцию, а не на другую, хотя иногда вы можете обнаружить, что у вас есть несколько концепций и любая из них может сработать. Как вы принимаете решение?