Добрый день) Может кто-то знает как правильно создать воронку продаж? На что обращать внимание?
Воронка продаж
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22022-01-25 08:05:56
Добрый день! В этой статье пишут, что воронка продаж – это маркетинговая модель — то, какой путь проходит покупатель от знакомства с брендом до покупки. На первом этапе вовлекается большое количество потребителей, но до сделки доходит только определенный процент. Поэтому воронка-модель выглядит как реальная воронка – широкая сверху и сужающаяся к низу. Хорошая воронка – это понимание того, чего хотят ваши клиенты и то, какой примерно путь они проходят до покупки и после. Следить за воронкой значит контролировать привлечение клиентов и качество работы с ними. Обновлять воронку и следить за ее гибкостью значит увеличивать охват аудитории и конверсию в покупки. Вы сами прочитайте ее и все станет более понятно и вы сможете сами все сделать!