Какими знаниями должен обладать интернет-маркетолог?
У интернет-маркетинга очень размытые рамки , соответственно возникнет вопрос: какими знаниями должен обладать маркетолог, чтобы не потерпеть фиаско?
Если вы выбрали профессию интернет-маркетолога или решили расширить свои знания в этом направлении, то вот некоторые подсказки, которые могут вам помочь в этом вопросе:
1. Изучите инструменты рекламы в интернете
Можно где угодно рекламировать свой сайт, в социальных сетях, поисковых системах и т. д.. Но не стоит вкладывать деньги бездумно . Сначала изучите особенности рекламных систем, в которых хотите продвигать сайт, прочтите статьи, книги, посмотрите вебинары. Для новичков, которые думают продвигать свои сайты в Яндексе, будет полезна книга «Яндекс Директ: контекстная реклама для начинающих». В этой книге вы прочтете о том, как не растратить в пустую рекламный бюджет и как собственноручно создавать рекламную компанию.
2. Подвергайте подробному анализу все ваши действия
Нужно скурпулезно анализировать все ваши действия, которые вы осуществляли для развития рекламной компании. Возможен вариант, что вы расходуете свои деньги и время на какие-то площадки или рекламные системы, но от них нет никакого дохода.
Для того чтобы не случился подобный конфуз, необходимо разместить на своем сайте систему веб-статистики,такую как Яндекс Метрика. Как пользоваться Яндекс Метрикой вы можете узнать из книги «Бизнес-аналитика: ни шагу без Яндекс Метрики».
3. Развивайте свой сайт
Ваш сайт должен быть понятным и удобным для пользователей. Если клиент столкнется с проблемой в навигации сайта, допустим, он не поймет, как зарегистрироваться на сайте или как заказать услугу, то тут же покинет сайт. Чтобы не возникло подобных моментов, совершенствуйте юзабилити сайта. Об этом вы можете прочитать книгу «Как не делать банальных ошибок в юзабилити сайта», так как 90% вебмастеров допускают одни и те же ошибки. Вы же не хотите быть в числе таких вебмастеров?
4. Развивайте свой контент
Главное - это тексты. Пользователь, который зашел на сайт и не понял в первые 10 секунд, о чем этот сайт, сразу покидает его. В итоге, снижение продаж и негативные поведенческие факторы. Что бы это не произошло необходимо работать над текстами не на одном только сайте, а и в промоакциях и рассылках. Для представления о том, как выглядит оптимизированный и продающий текст, изучите этот вебинар.
5. Продвигайте сайт с помощью SEO-оптимизации
Для работы с SEO необходимы знания и умение. Если ваши знания в этой области не достаточно хороши, но вам необходимо продвигать сайт, то предлагаем прочитать следующую литературу:
– «Готовим сайт к продвижению за 1 день». Вы поймете, что способствует продвижению сайта, как найти недоработки и устранить. Книга будет полезна как владельцам сайтов, так и начинающим оптимизаторам .
– «Тег title и мета-теги description и keywords: секреты и правила». Не пренебрегайте тегами. Теги невидимы для клиента, но это не говорит о том, что они бесполезны. Они способствуют поисковикам выяснить, о чем сайт, и создают сниппет. В этом материале вы сможете понять, как влияют теги на оптимизацию, как прописать правильно title и description, и насколько актуален на сегодняшний день keywords.
– «Как сформировать семантическое ядро для своего сайта». Семантическое ядро, составленное дилетантами, в 90% случаях некорректное, в итоге продвижение сайта становится пустой тратой денег и времени. В данной книге очень подробно описано как правильно собирать семантическое ядро, книга поможет вам избежать большое количество ошибок.
Для того что бы стать профессионалом, рекомендуем придерживаться этих базовых правил. А для расширения своих знаний в области SEO и интернет-маркетинга, предлагаем список литературы